Боевое НЛП как оружие терроризма
Речь пойдет о независимом блогере Kamikadze_d.
Для начала просмотрите отрывок из предпоследнего ролика под названием «ОТМАЗАТЬ МРАЗЬ» от 16-10-2015.
С 1-ой по 11-ую секунду там идет реклама. С 12-ой по 27-ую вот эта сцена:
Далее в семиминутном ролике речь идет о совсем другом. Никакой связи между содержанием и этим сюжетом нет.
Это называется суггестивный блок.
Суггестивные технологии применяются в психиатрии, в обучении довольно давно, понятие не новое. А здесь прекрасно видно, как это применяется в боевом НЛП.
У некоторых тут может возникнуть соблазн усмехнуться и перечеркнуть для себя статью. Дескать, ага, слышали: НЛП, конспирология, шапочки из фольги. Смотрите, смотрите, как оно работает, а не как оно называется. Можно ведь называть это привычным словом «внушение». А внушение работает. И индивидуально работает.
И это работает намного эффективнее с массами. Украинский пример у всех перед глазами.
Итак, что мы увидели? Плохо одетые и немолодые женщины в автобусе ссорятся, ругаются и даже вяло дерутся, еще кто-то это снимает. Выглядит довольно противно и бессмысленно. Сочувствия не возникает ни к кому. Мы смотрим на это 16 секунд, затем наше внимание переключают, ведущим бодрым голосом читает какой-то текст, картинки сменяются. Вы не успели ничего подумать про эту ссору в автобусе. Вы не успели оформить свое отношение в мыслях, в словах. Вам не дали на это времени. Вас не акцентировали на этом сюжете. Оно зачем-то посмотрелось вами… и легло в подсознание.
В подсознание легло ощущение неприятности происходящего, неприязни ко всем участникам сюжета. Суггест-блок. Впрочем, ведущий в догоночку кидает ярлычок для более точного наведения, так как в самом сюжете этого ярлычка в явном виде нет. Это его первые слова после: «Здравствуй, дорогой друг. Мы, русские...»
В подсознании возникает подсознательная же реакция отторжения. Пораженный суггест-блоком не хочет ассоциировать себя с этими людьми, эти люди для него помечаются как aliens, чужие. Соответственно, моментально автоматически возникает разделение на самого владельца этого подсознания (или это наоборот подсознание владеет индивидуумом?), «нормальных людей», к которым он себя, как и всякий, относит и тех чужих, нелюдей.
Суггест-блок отрабатывает раскол общества. И непростой.
Во-первых, это принудительный дуализм
Во-вторых, это раскол по фашистской линии: на высшую расу, илитку и на недочеловеков, расово неполноценных, ватников, колорадов.
Каждый раз эти суггест-блоки бьют в одно и то же место. И пробивают эту уродливую борозду, противотанковый ров в головах. «Мы» и «они». Мы — белые, светлые, свободные, умные, понимающие, остроумные. Они — тупое быдло, уродливое стадо, бездумная послушная масса. Они заколачивают столбики с флажками вокруг понятий, которые могли бы объединять. Например, «русские». Разве «Мы» будет себя охотно называть русским, если по месту в сознании, которое занимает это понятие, было массово отработано суггест-блоками, и там теперь в дымящихся развалинах копошится быдло и чернь?
Одного примера ведь мало?
Ролик «ВОРУЕМ В КРИЗИС» 11 минут от 14-10-2015.
Суггест-блок с 11-ой по 29-ую секунды.
Ролик «Слабые умрут» 10 минут от 19-10-2015.
Суггест-блок на 10 секунд.
Вы видите это? Вы понимаете, что именно то, о чем я говорю, а не что-то иное? Оно ведь там, в начале каждого ролика не случайно появляется. Это боевое НЛП. Там и другое содержание тоже НЛП. Я только показываю конкретные явные боевые суггест-блоки расколо-фашистского действия.
Это работает. Вы же видели, как русские и русскоязычные жители Украины идут убивать русских на Донбасс для того, чтобы там нельзя было говорить по-русски и быть русским? Вы видели, как они по-русски говорят о своей ненависти к русским? Видели, как они мучительно спотыкаются, подбирая и выдумывая на ходу слова на мове, чтобы не говорить на камеру по-русски?
По ним эффективно отработали этим же суггестивным оружием
Этот пухлощекий улыбчивый мальчик случайно так делает? Мальчик сам это придумал? Не по инструкции действует? Не изучал методику на семинарах? Не?
Это работает. Это действует даже на тех, кто прекрасно видит и понимает действие и цели боевых блоков. Это действует даже на тех, чьи убеждения совсем иные. Вы ведь видели, как поклонники мальчика лепят в комментариях: «Вата, дедываивале, тупорылый скот...»? Не хотелось их вычеркнуть из списка людей… имеющих целые передние зубы, по крайней мере? Раскол раскалывает.
Это никакое не информирование, не свободная журналистика, не мнение, которое каждый имеет право высказать, не всякое любое другое. Это боевое оружие НЛП, ничего более.
Нет ли резона квалифицировать такие действия как терроризм, а?
Для начала просмотрите отрывок из предпоследнего ролика под названием «ОТМАЗАТЬ МРАЗЬ» от 16-10-2015.
С 1-ой по 11-ую секунду там идет реклама. С 12-ой по 27-ую вот эта сцена:
Далее в семиминутном ролике речь идет о совсем другом. Никакой связи между содержанием и этим сюжетом нет.
Это называется суггестивный блок.
Суггестивные технологии применяются в психиатрии, в обучении довольно давно, понятие не новое. А здесь прекрасно видно, как это применяется в боевом НЛП.
У некоторых тут может возникнуть соблазн усмехнуться и перечеркнуть для себя статью. Дескать, ага, слышали: НЛП, конспирология, шапочки из фольги. Смотрите, смотрите, как оно работает, а не как оно называется. Можно ведь называть это привычным словом «внушение». А внушение работает. И индивидуально работает.
И это работает намного эффективнее с массами. Украинский пример у всех перед глазами.
Итак, что мы увидели? Плохо одетые и немолодые женщины в автобусе ссорятся, ругаются и даже вяло дерутся, еще кто-то это снимает. Выглядит довольно противно и бессмысленно. Сочувствия не возникает ни к кому. Мы смотрим на это 16 секунд, затем наше внимание переключают, ведущим бодрым голосом читает какой-то текст, картинки сменяются. Вы не успели ничего подумать про эту ссору в автобусе. Вы не успели оформить свое отношение в мыслях, в словах. Вам не дали на это времени. Вас не акцентировали на этом сюжете. Оно зачем-то посмотрелось вами… и легло в подсознание.
В подсознание легло ощущение неприятности происходящего, неприязни ко всем участникам сюжета. Суггест-блок. Впрочем, ведущий в догоночку кидает ярлычок для более точного наведения, так как в самом сюжете этого ярлычка в явном виде нет. Это его первые слова после: «Здравствуй, дорогой друг. Мы, русские...»
В подсознании возникает подсознательная же реакция отторжения. Пораженный суггест-блоком не хочет ассоциировать себя с этими людьми, эти люди для него помечаются как aliens, чужие. Соответственно, моментально автоматически возникает разделение на самого владельца этого подсознания (или это наоборот подсознание владеет индивидуумом?), «нормальных людей», к которым он себя, как и всякий, относит и тех чужих, нелюдей.
Суггест-блок отрабатывает раскол общества. И непростой.
Во-первых, это принудительный дуализм
Во-вторых, это раскол по фашистской линии: на высшую расу, илитку и на недочеловеков, расово неполноценных, ватников, колорадов.
Каждый раз эти суггест-блоки бьют в одно и то же место. И пробивают эту уродливую борозду, противотанковый ров в головах. «Мы» и «они». Мы — белые, светлые, свободные, умные, понимающие, остроумные. Они — тупое быдло, уродливое стадо, бездумная послушная масса. Они заколачивают столбики с флажками вокруг понятий, которые могли бы объединять. Например, «русские». Разве «Мы» будет себя охотно называть русским, если по месту в сознании, которое занимает это понятие, было массово отработано суггест-блоками, и там теперь в дымящихся развалинах копошится быдло и чернь?
Одного примера ведь мало?
Ролик «ВОРУЕМ В КРИЗИС» 11 минут от 14-10-2015.
Суггест-блок с 11-ой по 29-ую секунды.
Ролик «Слабые умрут» 10 минут от 19-10-2015.
Суггест-блок на 10 секунд.
Вы видите это? Вы понимаете, что именно то, о чем я говорю, а не что-то иное? Оно ведь там, в начале каждого ролика не случайно появляется. Это боевое НЛП. Там и другое содержание тоже НЛП. Я только показываю конкретные явные боевые суггест-блоки расколо-фашистского действия.
Это работает. Вы же видели, как русские и русскоязычные жители Украины идут убивать русских на Донбасс для того, чтобы там нельзя было говорить по-русски и быть русским? Вы видели, как они по-русски говорят о своей ненависти к русским? Видели, как они мучительно спотыкаются, подбирая и выдумывая на ходу слова на мове, чтобы не говорить на камеру по-русски?
По ним эффективно отработали этим же суггестивным оружием
Этот пухлощекий улыбчивый мальчик случайно так делает? Мальчик сам это придумал? Не по инструкции действует? Не изучал методику на семинарах? Не?
Это работает. Это действует даже на тех, кто прекрасно видит и понимает действие и цели боевых блоков. Это действует даже на тех, чьи убеждения совсем иные. Вы ведь видели, как поклонники мальчика лепят в комментариях: «Вата, дедываивале, тупорылый скот...»? Не хотелось их вычеркнуть из списка людей… имеющих целые передние зубы, по крайней мере? Раскол раскалывает.
Это никакое не информирование, не свободная журналистика, не мнение, которое каждый имеет право высказать, не всякое любое другое. Это боевое оружие НЛП, ничего более.
Нет ли резона квалифицировать такие действия как терроризм, а?
207 комментариев
Кстати, ролик камикадзе я и не смотрел, (вероятно, уже интуитивно, по названию), а сей пост — заинтересовал…
Предлагаю радикально решить проблему, не терять время на мелкобуржуазные штучки типа определять НЛП или нет: вякнул против — к стенке без разговора.
Вот и думай, терроризм или нет.
Также на ютубе вы сможете найти его интервью украинским почитателям, где он на вопрос «А всё ли мы правильно делаем на Донбассе?», ответил:«Да, я бы всю эту мразь вообще раздавил бы».
По его мнению Шарий, или как он его называет «бородатое чмо», полностью проплачен Кремлём, его просмотры полностью проплачены Кремлём и видимо ютуб тоже проплачен Кремлём, т.к. по мнению этого ущербного уебана, «такое говно не может вызывать интерес у зрителей». Ну а он стало быть гений, великий сатирик и должен быть интересен всем, но у него просмотров меньше :((
Камекадзе про это говорит, я сравниваю с реалиями нашей жизни. Итог статья не убедила.
Что ты делаешь? — Ты закрываешь на нее глаза.
В статье про суггест-блоки. Ты пишешь: «Этого нет, патамушта власти коррумпиииииииированныееееее!»
Ты как -то попробуй с самим собой разобраться. Почему у тебя сознание таким вот образом работает, что выдает такую бессвязность.
Суггест-блоки я показал. Они есть. Это объективная реальность.
Вас ведут, но это ничего.
Че ты лечишь то?
Но ты всегда можешь задаться неожиданным вопросом: «А это правда само по себе?»
Так вот. Этот критерий не проходят те.
А я видел на улице семь трупов, только что разорванных миной. Это правда.
Ага. А «тупорыйлый скот» может задавать себе такие вопросы? Когда им говорят про «тлетворное влияние Запада» и «благости» правления Путина, они задают себе вопросы? Правда это или нет?
Меня уже один тут пытался выставить хер знает кем, только лишь по тому, что я привык во всем сомневаться и задавать вопросы. Мол быть «верующим» круто. А «сомневающимся» не по человечески.
Для чего это делалось? Понятно для чего. Для определенного движения масс в России. Это было плохо? Не, Вот ты мне скажи. Это было плохо, когда русские мужики ехали воевать? А остальные собирали гуманитарку всем миром?
А русским мужикам я помогал чем мог, так что тут не пизди.
1.
2.
Нуууу. Не ты ли на маты и оскорбления в личке срывался, когда тебе прямо говорили про твою работу на кремлядей?
Мне скрин сделать?
Короче. Ты не помнишь адрес, куда обычно всех посылаешь? Может пора самому туда сходить?
А я вот бац… И тебе не отвечаю тем же. Я тебе вопросы задаю. А ты мне на это че? Ответы? Нее. Ты мене новые порции эпитетов и «адресов» посыла.
Ты хотя бы, хоть раз, задумывался о том, как ты выглядишь со стороны?
Ну когда тебе приводят аргументы, и задают вопросы, а ты матами и оскорблениями?
Ты думаешь я не хчу тебя назвать «ласковыми» словами? Хочу. И еще как хочу. Но во первых я осознаю. что нас читают. Во вторых уровень твоей, именно твоей, находится ниже моего. А я спускаться не хочу.
Да ни чем. И тебя ни кто ни куда не приписывает. Ты сам стараешься как можешь.
Собственник в праве сам решать какая компания будет обслужить его дом по кап. ремонту или текущему. Обязав всех абсолютно в городе платить именно «Фонду капитального ремонта Магаданской области» мэрия нарушала права граждан. Как показала многолетняя практика оплата кап. ремонта через РЭУ и Мэрию растеклась по карманам этих организаций. Данный фонд это очередная кормушка. Элементы моего дома подходящие под статью капитального ремонта уже сейчас нуждаются в таковом, но в плане на подобный ремонт дом стоим аж на 2037 год, хотя сейчас уже обязаны платить по 1500 рублей в месяц, за этот период на выплачиваемые деньги для этой организации можно уже самому осуществить данные работы.
Женщина, логика…
Как будто этого не делают создатели тех же проправительственных роликов. Все это НЛП уже давно перестало быть эффективным для тех кто отрицательно относится к содержанию. На т.н. Либерастов не срабатывает одно видео типа патриотов другое. Что нового? Зато теперь все новое слово выучили «суггестивный блок».
Заметь, не «человек» а «баран. Т.е. так любимое твое „обезчеловечение“. Так шо фашист ты. ))))
Но ты кипишь и обвиняешь кого-то другого, что он тебя ведет тоже.
Дурень, ты ведомый. Это грустно.
Ахереть ты новость сделал. А больше ни кто НЛП не применяет? Все остальные херувимчики?
Ты считаешь свой народ «скотами» добровольно без принуждения?
НЛП применяют все. У кого хватает мозгов или методичек.
Я же тебе показал расколо-фашистские боеголовки этого уебка камикадзе. Это же на уничтожение страны.
Давай, сравни с НЛП от Р24. Чего они там хуевого коварно замыслили? Да, и сам НЛП покажи там.
Давай я объясню народу, че ты щас хотел добиться.
Вот эта фраза. на кого была рассчитана? На меня? Нееее))) На читающих нас. Каждый, кто прочел ее, относит себя к «народу». И правильно делает. Ибо он часть «народа».
Потом в силу вступает утверждение «Ты считаешь». т.к. подсознание воспринимает только четкие и высказывания, он сразу хавает это утверждение.
После чего идет влияние на сознание читающего и формирование его отношения к происходящему. А тут ему в открытую говорят, что Хитч считает СВОЙ (придатель, ублюдок, выродок, нужное подчеркнуть) скотами.
Это ты щас пытался кого повести? )))))))
Давай я объясню народу, че ты щас хотел добиться.
Вот эта фраза. на кого была рассчитана? На меня? Нееее))) На читающих нас. Каждый, кто прочел ее, относит себя к «народу». И правильно делает. Ибо он часть «народа».
Потом в силу вступает утверждение «Ты считаешь». т.к. подсознание воспринимает только четкие и высказывания, он сразу хавает это утверждение.
После чего идет влияние на сознание читающего и формирование его отношения к происходящему. А тут ему в открытую говорят, что Хитч считает СВОЙ (придатель, ублюдок, выродок, нужное подчеркнуть)НАРОД скотами.
Это ты щас пытался кого повести? )))))))
Не. Я вижу, когда кто-то применяет, я осознаю, когда я это применяю. Но на самом деле тут ты прав.
НЛП было всегда. Только раньше оно называлось по другому. «Сила убеждения», «обаятельность», «Харизма», «искусство лидерства».
НЛП применяют абсолютно все. Только в той или иной мере и силе.
Да я и так это вижу. Тут ты америГы не открыл. Ну по крайней мере для меня. Как констатация факта принимается. Только вопрос есть отвлеченный. И он не к тебе, а к товарищу, с акулой на аватарке. Нахуя давать трибуну подобным уебкам?
Скачать
Тебе не понравится.
Хотя я такой же как и ты. раз читаю вас с Фигой. ))))
Вранье, сплошное вранье…
Вы всегда так. У вас камикадзе хороший, потому что говорит, что власти воруют, народ голодает, всё плохо, киселевская пропаганда всё врет. А попроси вас привести пример, вы мигом сдуваетесь.
Вы его смотрите и одобряете только из-за того, что он трепется о том, во что вы верите и готовы верить. Не знаете, а верите. Что всё плохо. А с чего вы вдруг решили верить, что все плохо? — А это он же вам раньше и сказал. Или другой такой же засиратель мозгов.
Реально у вас нет ни знаний, ни подтверждений своей веры. Вера стоит на самой же вере. Которая наведена вам извне вот этими нлп-шными приемами.
Но вы продолжаете пыжиться: «Нет! Мы прекрасно видим, что нас зомбируют и не поддаемся! Камикадзе не врет! Так только, немножко зомбирует, на пол-шишечки. А потом не врет!»
Остается только фейспалм сделать, глядя как ваши насквозь прозомбированные мозги утверждают, что они не зомбированы.
И где я сказал, что камикадзе «хороший»? Покажи мои такие слова. Или че? Больше всего о зомбированности орет зомби. Попробуй в зеркало поглядеться.
А так, тактика у тебя с Акселем одинаковая. Набросаете лопатой дерьма на человека. В надежде, что ни кто вякать не будет. И все что вы можете. в конце на маты скатиться.
Ты посмотрел ролик, прошел эту нлп-шную обработку мозгов, тебя перекрыло и ты завизжал ровно в стиле уебка камикадзе про «всепропало» и «онвсеправильноговорит!»
Сравни, как ты относительно спокойно комментируешь в этой теме и как истерично в той.
Слепому же видно, что это прямой результат зомбирования. Только не тебе. «На меня НЛП не действует». Ага, блять.
По поводу ролика, я его смотрел по «диагонали». Как и многие другие. Так что это мимо.
Я тебе в ТРЕТИЙ раз уже четко и конкретно «намекаю». Я не просто читал НЛП, как ты. Я его ПРАКТИКОВАЛ! Правда было это аж в начале 2000-х.
Этим не увлекаюсь уже лет как десять. но если ты шибко сильно «попросишь», я могу попытаться восстановить «базы» продемонстрировать на твоей «шкурке».
Ты можешь сколько угодно строить из себя нлп-шника, но на тебя это прекрасно действует.
Но о фактах ты говорить отказываешься.
Нет, ты не зомбирован :)
Ты настолько упорот что даже логика простейшая отключилась, нельзя врать все, надо хоть немного правды (ну как первый канал делает), но ты утверждаешь что он врет абсолютно все. наверно даже предлоги перевирает негодяй.
Только ты ж начинал совсем с другого. У тебя камикадзе не зомбировал и врал, а рассказывал о проблемах. Такой правозащитничек.
А все у тебя пидарасами были, про первый канал чего-то орал.
Теперь у тебя и камикадзе пидарас. Совсем все пидарасы. Один ты в белом. :)))
Дело-то в том, что правды в его словах мы не нашли. Я ее там не встречал. Ты не хочешь ее показать. Значит, ее там нет совсем. ;)
к вопросу о том что меня заебал этот спор с теликом
На самом деле Фига достаточно поверхностный человек. Это можно понять по его «знаниям» и скорости обвинения других.
Но ты все равно найди ссылки, обязательно не на старнете, там его забанили и предоставь на обсуждение доказательства истиности своего мнения.
А вот если бы ты был НЛП-эшником, то ты бы написал более подробный пост. Ибо то, что ты написал касается только одного приема НЛП. При этом самого основного ты тупо не знаешь. То, что именно дает нужный эффект.
Но тебе зачем это? Тебе же главное ляпнуть чего нить. А когда тебя конкретно прижмешь «за базар», начинаешь елозить. Лааадно. Не интересный ты.
Фильм Говорухина «Обыкновенный фашизм». Полное собрание НЛП-ишных приемов
Помнишь? Тебе лет пять, приходит какая-то троюродная тетенька и спрашивает, ехидно улыбаясь: «Детка, а ты кого больше любишь — маму или папу?» Ты в замешательстве. А мама говорит, что такие вопросы задавать нельзя.
Правильный ответ: «Тетя, пошла нахуй.» Но ты еще его тогда не знал.
«В жопу дашь или Родину продашь?» — детсадовский фольклор, НЛП 01.lvl.
Так вот. Когда уебан ставит перед тобой вопрос, требующий немедленного и однозначного определения себя или в сраное быдло (пример которого он тебе сует в рыло), или в прекрасное продвинутое общество (но с обязательствами не любить Путина, вату, 9 мая, православную церковь...), этого уебана необходимо слать нахуй. И более никогда с ним не общаться. При досягаемости полезно разбить ему табло. Ибо он террорист.
На 3/4 лжи добавить 1/4 правды
Еще и никто не минусит за это(
Паранойя…
А вообще, нужно отличать для себя своё. Иметь свои личное мнение на каждого. А не вливаться в одну из двух направлений.
Но как пример, будучи в отпуске включил новости первого канала, затошнило почти сразу, а через пару минут был готов ноут разебать лишь бы это уюлюдкое внушение перекрыть. Так что я лучше камикадзе посмотрю он мудак конечно, но его упоротость понятна, он чутка мудак немного дебил но говорит о реальных проблемах.
bandity-iz-rpc.720p.mp4
Скачать
Автор форсит новость либеральной «газеты ру» про то, как китайцам раздаривают земли, на деле же им дали погонять пустырь
А на старнетике, например, я либерально забанен либералами за разоблачения и инакомыслие.
Закинь сами файлы, пжлст (значок дискеты в каменте)
К примеру, есть мысль, что этот человек сумасшедший, или я просто с ним не согласен. Эта мысль находится в конфликте с тем, что происходит здесь и сейчас. Это эго, которое внутри вас берёт и обвиняет всё вокруг. Иногда люди говорят: «Это всё моя жена! Это всё из-за неё!». Эго всегда указывает на кого-то. Если один палец указывает на кого-то, куда смотрят три других? Куда бы вы не показали, всегда целых три пальца указывают на вас самих. Вы проблемы создаёте, вы же их и решаете. Это ум, который действует, как ключ в двери, когда вы поворачиваете его в одну сторону — вы связаны, поворачиваете в другую — вы свободны. Если вы смотрите наружу — вы в рабстве, когда смотрите вовнутрь — вы свободны… :)
p/s: Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появляется и безобразное. Когда все узнают, что добро является добром, возникает и зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое взаимно определяются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее, следуют друг за другом.
Лао-цзы
“Если хочешь обрести истину, не заботься о правильном и неправильном. Противоречие между ними говорит о недуге ума”.
Цзин Сан
Ты, наверное, скажешь сейчас, что дихотомии — это игра ума, но всеобщий ценностный ориентир должен же быть. Не зарубать старушек топором, например
Ты проповедуешь добро, но говоришь, что его нет. Что же ты тогда проповедуешь? как можно принести/поделиться тем, чего нет?
Ну и это. Хорошая, годная
методичка из госдепакнига по боевому НЛП. Читайте, просвещайтесьmagspace.ru_GIPNOZ_Kudelin__Gerashchenko.pdf (16079 Kb)
Да, все эти приёмы имеют любопытный эффект. Когда ты их знаешь, начинаешь анализировать речь собеседника, находя их. Ну и естественно остаётся осадочек: что это ты, гад мной, манипулируешь?
Поэтому используйте лучше логику, господа. Она не унижает собеседника и позволяет выстраивать полемику на равных, а не смотря на него как на говно.